Logo

R&D ПромКом 2017

Всероссийская Конференция специалистов R&D в сфере промышленности, коммерции и услуг

Событие года в промышленном и коммерческом R&D\НИОКР.

Вы с нами?

Идеология аналитического развития бизнеса

Дистанционное обучение

Почему так мало успешных бизнесов? Потому что, только незначительная часть компаний имеет хорошие бизнес-модели.

Почему они имеют плохие бизнес-модели? Потому что скорость внешних изменений очень быстро превращает хорошие бизнес-модели в плохие.

Почему руководители не успевают изменять свои бизнес-модели? Потому что они не знают правильные ответы на три ключевых вопроса:

1.         Что надо изменить в бизнесе?

2.         На что изменить?

3.         Как обеспечить перемены?

Сами вопросы руководители ставят, но как получить правильный ответ? Как понять, какая точка зрения правильная, ведь вариантов развития бизнеса много? Где доказательства, что выбранная стратегия лучшая?

Чтобы научиться находить правильные ответы, нужно владеть инструментами анализа бизнес-информации. Нужно переходить от экспертно-интуитивного и эмоционального способа принятия решений к экспертно-аналитическому. Нужно строить бизнес-модели, в которых заложены механизмы опережающего совершенствования.

В данном курсе мы систематизировали основные идеи и инструменты, которые дадут вам четкое видение аналитического пути развития бизнеса.

И помните, всегда есть стратегия развития, которая гарантирует положительные результаты! И, что более важно, есть методы, помогающие отыскивать эти оптимальные стратегии!

Программа:

Что мешает развитию?

Ключевые показатели эффективности бизнеса

Цели бизнеса

Условия, гарантирующие достижение поставленных целей

Три концепции непрерывных улучшений в бизнесе

ТОС, SixSigma, Lean

Ключевые вопросы, для разрешения которых нужны аналитические инструменты

Инструменты аналитического развития для:

ТОП менеджеров и руководителей

производственных специалистов

маркетинга и продаж

логистики и дистрибуции

HR

Формат обучения - дистанционный

Сложность – начальный уровень

После данного курса мы рекомендуем пройти обучение на курсе «Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы»

Состав:

Видео-материалы

Методические материалы

Консультации эксперта

Тесты

Что такое пакет "Знания"? Пакет включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест.Этот самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.

Что такое пакет "Знания-навыки"? Пакет включает в себя видеоматериалы, примеры (best practices), практические упражнения и тесты. Практические упражнения направлены на формирование навыков применения полученных знаний. Консультации специалистов в этом пакете гораздо шире. Например: как работать в пакетах специализированного ПО, в каких случаях применяются знания, где они наиболее эффективны, как работать с данными, формулами и т.п. Однако консультации будут  касаться только изучаемой темы.

Что такое пакет "Знания-результат"? В этом пакете доступ предоставляется ко всем учебным материалам, но консультационная составляющая качественно иная. В этом пакете предусмотрено решение конкретных задач обучающихся. Фактически, мы говорим о мини-проектах с привлечением экспертов.  Этот вариант обучения целесообразен, когда нужно получить быстрый практический результат для уже сформулированной задачи. Мы рекомендуем предварительно связаться с нашим специалистом для принятия решения о целесообразности данного формата обучения.

ПАКЕТ
«ЗНАНИЯ»
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ