Корпоративное обучение
Методология G8D
Какие задачи будем решать:
Использовать методологию G8D для работы с рекламациями
Разбор альтернативных способов проведения 8 шагов методологии. Анализ доступных инструментов
Проведение 2 примеров G8D для кейсов Заказчика обучения
Адаптация методологии к особенностям процессов Заказчика обучения
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Начальные требования к слушателям:
Знание основ статистики в объеме тренингов «Основы статистики для служб качества»
Вы получите:
Систематизированные знания по использованию G8D
Навыки проведения G8D на основе шаблонов в Excel
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос